среда, 17 октября 2007 г.

Пару слов о сервисе Perevodby

Что-то увлекся я темой переводов в последние дни с помощью сервиса Perevodby. Даже для сателлитов перевел несколько новостей. Для одного моего сателлита на футбольную тему даже перевел интервью с английского, на перевод которого ушло ~430 рублей!! Но зато это интервью привело тут же на мой сайт 50 уников! Причем каждый день заходит примерно по 15-25 человек именно на это интервью, так что думаю я удачно вложился :)

К слову, на сайте Perevodby сейчас идет полная халява! Каждому аккаунту на счет дают 100 рублей, причем проверки похоже нет никакой. Я зарегил себе около 10 акков на будущее. А что 1000 рублей не лишние :) Вообщем условие получение 100 рублей таковы: на сайте Sape висит баннер слева на этот самый сервис. Жмете на баннер и переходите на их сайт. Далее жмем Регистрация и вводим данные. Проверяем акк - оппа, 100 рублёф :)

Сами же сателлиты поживают отлично. Периодически их обновляю и параллельно запускаю новые. Кстати как я упоминал ранее, мои сателлиты находятся на выделенном сервере, причем ресурсы его работают лишь на 10%. Думаю может продать кому-нибудь местечко под сайт? На сервере установлено практически все, что может понадобиться: php, perl, mysql, zend, почта, ssl, ssi, ssh. Сам сервер работает на FreeBSD. Есть удобная панель управления. Вообщем кто надумает, пишите, обсудим :)

Также пока ехал с работы домой, на МКАДЕ, получил минутное наслаждение от дороги :) А все потому, что в течении этой минуты передо мной ехала Audi R8! Машинка просто супер! Сидел в ней мужик под 40. Фотки ниже не мои, так как под рукой даже мобильника не оказалось, чтобы сфотать.

Комментариев нет: