суббота, 13 октября 2007 г.

Статистика Блогана и текучка

Немного статистики: размещенные посты на блогах в течение недели принесли около 130 уников. Было размещено 8 постов соответственно на 8ми блогах, причем из них только 2 были хорошо посещаемы и имеют хорошие показатели тИЦ и PR. С них то и было получено ~75% траффика. Вообщем результат впринципе неплохой. Ожидать чего-то большего я и не собирался. Тем более посты на блогах размещаются раз и навсегда, так что в любом случае я в плюсе. Все эти показатели лишь укрепили во мне позицию, что рекламироваться на блогах надо! И Блоган неплохой инструмент для этой цели, которым вполне удобно пользоваться.

Теперь о сателлитах, моих дорогих :)) Вчера наполнил один ориентировочно 30+ новостями и 2ой около 10+ новостей. Дизайн на все свои сателлиты я беру шаблонный, НО переделываю так, чтобы различий было как можно меньше. То есть остается определенный каркас от шаблона, который мне был симпатичен, а меняется все внешнее. В целом получается полууникальный шаблон. Времени это занимает достаточно... Но уверен, это того стоит.

Комментариев нет: