четверг, 4 октября 2007 г.

Неожиданно стал рекламодателем

Еще пару слов о blogun'e: написав им письмо с просьбой разместить на сайте курс доллара для удобства подсчета, ответ пришел менее чем через 10 минут, порадовало. Написали, что в ближайшее время разместят на сайте =)

Мои деньги, зачисляемые через Яндекс.Деньги(ЯД) доходят быстро. Упоминаю этот момент, так как автоматизированной системы нет и необходимо вручную перевести деньги им на счет, а затем написать им об этом письмо с указанием своего логина. Как я понял из очередного пополнения счета (на 1060,50руб) и переписки с ними: ЯД они обменивают через roboxchange в вебмани... Поэтому их курс зависит от курса робокс'а. Не очень-то удачное решение, будем надеятся, что в недалеком будущем картина поменяется.

Вообще сервис очень интересный, интерфейс очень простой и понятный. Я уже внес на счет 1600,50 рублей, из которых осталось ~483 рубля =)

Но я считаю, что все затраты стоят этих денег. Мое мнение: реклама через блоги очень эффективный инструмент, который рекламодатели недооцинивают. Уверен, в будущем эта ситуация изменится.

Комментариев нет: