среда, 3 октября 2007 г.

О 10 сателлитах и немного о blogun'e

Зарегистрировано 10 доменов (в зоне RU). Все они созданы, как я отмечал ранее, на игровую тематику.

Встает сейчас вопрос о дизайне, так как хочется нормальный дизайн, не отпугивающий людей. Хоть сателлит и создан под поисковые системы, но о людях забывать тоже не стоит. Все-таки неизвестно, что из него вырастет в дальнейшем :) Поэтому думаю заказать не шибко дорогие, но уникальные дизы.

В итоге получилось 9 доменов по конкретным играм и 1 домен, на котором можно создать базу игр, новостей, читов, кодов и пр. Так что в итоге получается: 9 зарегистрированных доменов являются сателлитами этого 1 сайта. Что считаю удачным во всех планах. Специально не называю домены, чтобы лишний раз их не светить.

Вчера вечером создал компанию в blogun.ru. Настройки компании: написать позитивный отзыв об одном моем ресурсе (связан с новостями политики, экономики, происшествий и тд). Цена в среднем $10 за пост. С 21 часа начали приходить заявки на исполнение заказов. Поотсеев некоторые заявки, я отметил для себя парочку и я решил пополнить счет в системе через Яндекс.Деньги.

В 8.19 утра я пополнил баланс на 540 рублей и на данный момент (11:23) на моем счете в blogun'e $18.85, что несколько меньше чем я расчитывал (надеялся на $21,5). Видимо у них свой внутренний курс ~28.64, который абсолютно нигде не указан. Чтож, учтем на будущее.

1 комментарий:

Okkupant комментирует...

И как успехи? Я бы еще попробовал blogmoney.ru и postlance.ru